ПЕДАГОГИ: Лепешкина Марина Анатольевна – учитель биологии.
Работаю учителем биологии в МБОУ СОШ №8 им. Александра Демина станицы Чепигинской, педагогический стаж работы 25 лет. Цель моей педагогической деятельности - создание условий для достижения высокого уровня коммуникативной компетенции при изучении биологии, развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, повышение мотивации в изучении биологии. В течение нескольких лет работаю над методической темой «Экологическое образование учащихся среднего и старшего звена». Для успешного решения учебных задач применяю наиболее эффективные методы, средства и приёмы обучения, комбинирую различные педагогические технологии, такие как: проблемное обучение, групповая работа, информационные технологии, включение в проектную деятельность. В своей работе использую нестандартные формы проведения уроков.
Волков Валентин Петрович – учитель физики.
Работаю в СОШ №8 уже 21 год. Считаю, что профессия учителя - одна из самых почетных и ответственных профессий на Земле. Ни одна профессия не ставит таких строгих моральных требований. Учитель – это образ жизни! От того как он будет думать, жить, дышать, что говорить – зависит будущее его учеников.
Кононенко Анна Александровна – учитель химии.
Педагогический стаж моей работы составляет 3 года. Жизнь - это Химия. Сложная, сильная, красивая! Шагать, преодолевая трудности и решая задачи, которые ставит перед тобой твоя личная жизненная траектория - это по-настоящему интересно. Еще лучше, когда по пути следования от простого к сложному ты встречаешь единомышленников, общаясь с которыми растишь их и растёшь сам. Своими основными личными качествами считаю порядочность, доброжелательность, добросовестность и стремление к самосовершенствованию и самообразованию, что и ценю в людях. Считаю важными слова замечательного педагога-новатора Ш.А. Амонашвили: "Лучшие учителя – это ваши ученики. От них можно многому научиться, если принимать их как своих учителей".
Сироед Юрий Алексеевич - учитель информатики
Перед каждым человеком
рано или поздно встает вопрос о выборе профессии, о выборе своего жизненного
пути» - так начиналось мое выпускное сочинение в 8 классе. И, конечно же, я
мечтала стать учителем! Это сочинение я храню до сих пор и, перечитав его
недавно, была крайне удивлен, что уже тогда написала такие строки: «вся
гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». Эти слова принадлежат
Д.И. Менделееву, и на протяжении всей моей жизни они сопровождали меня. Но,
проработав в школе несколько лет, я понял полный смысл этих слов.
Мое педагогическое кредо: «Помочь ребенку
испытать радость от результатов собственного труда».
Важность труда в жизни
человека, в формировании его личности очевидна.
В 19 веке И. Песталоцци,
К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой и другие педагоги вполне обоснованно доказали, что
без привлечения воспитанников к труду, нельзя ожидать положительных результатов
в воспитании.
В своей педагогической
деятельности я стараюсь следовать следующим правилам:
·
Важно увлечь всех учеников своим предметом.
·
Индивидуально подойти к каждому ребенку, учитывая его физические и
психологические особенности.
·
Не скуплюсь на похвалу. Любое поощрение позволяет быстрее достичь
хороших результатов.
·
Помогаю ребенку поверить в себя, в свои силы, создаю условия и
предоставляю возможность проявить себя.
·
Стремлюсь создать комфортную атмосферу на уроке.
Считаю,
что уважение между учителем и учеником должно быть взаимным.
|